понедельник, 7 марта 2016 г.

Приманиваем лето

Вот вот, уже скоро, совсем скоро, и будет долгожданное лето.
А какие у вас ассоциации со словом ЛЕТО? Предположу, что у кого то - дача, лес, ягоды-грибы, грядки, сорняки, кроты, которые(сволочи) весь огород перекапали, а тут еще как назло, смородина чем то заболела, а сорняков то.....
Как вариант, почему нет))) Например, у моей мамы такие ассоциации, она уже сейчас начала готовиться к дачному сезону.
А вот у меня, например, совсем другие ассоциации( как впрочем, наверно, у большинства)-это солнце, море, белый песок, теплый бриз, белый катер несется по волнам, вокруг выныривая играют дельфины, мускулисты загорелый капитан подносит тебе коктейль с зонтиком и клубничкой.....эх, сейчас меня занесет куда-нибудь.....
Ну, к чему это я)))) А я все о своих "баранах", т,е об ободках))))

А какие у вас ассоциации со словом ЛЕТО?

Комментариев нет:

Отправить комментарий